ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

В настоящее время в спортивном маркетинге могут быть разные цели: увеличение продаж, повышение узнаваемости, работа с репутацией. Говоря о диджитал маркетинге в спортивной индустрии, вспомним SMM-продвижение. Целевая аудитория спортивных товаров-молодежь. А молодежь, как всегда, сидит в социальных сетях. Инструмент отлично подходит для продвижения любой спортивной тематики.

Nowadays in sports marketing there can be different goals: to increase sales, to raise awareness, to work with reputation. Speaking of digital marketing in the sports industry, remember SMM-promotion. The target audience of sporting goods-youth. And young people, as always, are in social networks. The tool is perfect for the promotion of any sports topics.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
5-4
Язык
Русский
Страницы
34-35
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
SMM-promotion; sports industry; reputation; SMM-продвижение; спортивная индустрия; репутация
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154450/
Поделиться

Другие записи

Гадир Баллул, Марцева Д.С., Жилякова Е.Т., Бойко Н.Н., Абдулхади А.Б., Висам М.А.
Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Русский врач. Том 25. 2022. С. 30-34