ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯ-НЕОЛОГИЗМЫ И ИХ РОЛЬ ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

Статья посвящена анализу цветовых обозначений-неологизмов во французском рекламном дискурсе. Были выявлены основные виды колоративов, определено где содержится наиболее широкое число новообразованных цветонаименований. Определено, что колоративы в рекламном дискурсе привлекают внимание, их основная функция - дать потенциальному потребителю представление об изысканности и уникальности товара, вызвать положительные ассоциации.

COLOR DESIGNATIONS-NEOLOGISMS AND THEIR ROLE IN THE FRENCH ADVERTISING TEXT

The article analyzes the color designations-neologisms in the French advertising discourse. The main types of colorings were identified, it was determined where the largest number of newly formed names of colors is contained. It is determined that coloratives in the advertising discourse attract attention, their main function is to give a potential consumer an idea of the sophistication and uniqueness of the product, to cause positive associations.

Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
215-217
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский Университет Дружбы Народов»
Ключевые слова
color; advertising; color designation; colorative; functional significance; lexico-semantic field; цвет; реклама; цветообозначение; колоратив; функциональная значимость; лексико-семантическое поле
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154444/
Поделиться

Другие записи