ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА БОЛЬШИХ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

В цифровом мире данные генерируются из различных источников, и быстрый рост цифровых технологий привел к увеличению объемов производства и созданию больших объемов данных. Наличие такого большого объема данных позволило развить эволюционный прогресс в различных научных и промышленных областях. Существуют различные маркетинговые мероприятия и стратегии, которые доступны и активны в настоящее время. Но с появлением больших данных все появились изменения во многих отраслях, в особенности в маркетинге. Теперь мы можем повсюду видеть использование и преимущества больших данных. В следующей статье мы исследуем различные определения Big Data, эффективность этого делового мира новых технологий и то, как большие данные изменили маркетинговые стратегии в мире экономики. В статье рассмотрены некоторые конкретные примеры, поясняющие важность больших данных в современных рыночных методах.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
50
Язык
Русский
Страницы
482-493
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
big Data; marketing; strategy; digital technology; change; benefits; effectiveness; Большие Данные; маркетинг; стратегия; цифровые технологии; изменения; преимущества; эффективность
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154438/
Поделиться

Другие записи