РОЛЬ EVENT МАРКЕТИНГА В ПОЛИТИКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ OZON

В данной статье рассмотрено понятие event, место event-маркетинга в событийном маркетинге. Показаны особенности проведений мероприятий в условиях пандемии. Приведены примеры удачных и неудачных мероприятий в 2020-2021 годах.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
3-2
Язык
Русский
Страницы
28-31
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
событийный маркетинг; event-маркетинг; covid-19
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154404/
Поделиться

Другие записи