МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ СРЕДСТВАМИ E-COMMERCE

В данной статье рассматривается развитие бизнеса в интернет пространстве и рассмотрены основные тенденции продвижения в России. Приведены на основе анализа актуальные инструменты и методы по продвижению, последовательность работы с ЦА.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
3-2
Язык
Русский
Страницы
24-27
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
аудитория в интернете; продвижение в Интернете; методы продвижения; инструменты продвижения
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154403/
Поделиться

Другие записи