ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, КОТОРЫЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Цель данной статьи заключается в рассмотрении основных трендов, происходящих в социальных сетях, и способов приспособления и улучшения продвижения в них. Это делается путем анализа последних изменений в приложениях, прогнозов экспертов и личных наблюдений. Основное внимание уделяется Instagram и Tik Tok.

The purpose of this article is to look at the main trends taking place in social media and how to adapt and improve promotion in them. This is done by analyzing the latest changes in applications, expert predictions and personal observations. The main focus is on Instagram and Tik Tok.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Язык
Русский
Страницы
67-71
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
instagram; Tik Tok; trend; social media marketing; content; video; marketing strategy; promotion; consumer; тренд; маркетинг в социальных сетях; контент; видео; маркетинговая стратегия; продвижение; потребитель
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154393/
Поделиться

Другие записи