ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ОНЛАЙН ПОКУПКИ

В данной статье рассматриваются факторы, влияющих на онлайн-покупки со стороны потребителей. Это делается путем изучения факторов, побуждающих потребителей делать покупки в Интернете, посредством анализа таких преимуществ как безопасность, быстрая доставка, сопоставимая цена, удобство, более низкие цены и более широкий выбор.

This article examines the factors that influence the side of online shopping on the part of consumers. This comes after examining consumer preferences that drive consumers to shop online by analyzing benefits such as safety, fast delivery, purchase price, convenience, lower prices, and greater choice.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Язык
Русский
Страницы
21-26
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
online shopping; consumer behavior; bnternet; online shopping factors; интернет-покупки; поведение потребителей; интернет; факторы онлайн-покупок
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154392/
Поделиться

Другие записи

Айтикеева Ш.И.
Наука. Образование. Инновации. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. С. 9-14
Султанов Д.С.
Наука. Образование. Инновации. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. С. 67-71