ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА НА ОБЪЕМЫ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В связи с пандемией COVID-19 рынок наружной рекламы в 2020 году пережил один из тяжелейших периодов за свою историю. Из-за снижения бюджетов на продвижение и сокращения транспортного трафика многие рекламодатели взяли перерыв в использовании данного инструмента продвижения. В результате проведенного обзора состояния рынка наружной рекламы в период с 2018 по 2021 г. в разных странах мира можно сделать вывод о небывалой прежде отрицательной динамики развития отрасли в 2020 году, наиболее стабильная ситуация сложилась в указанный период в Североамериканском регионе. При этом разразившийся кризис в наружной рекламе стал возможностью для реализации новых рекламных форматов, таких как цифровая наружная реклама. Изменения в отрасли позволяют справиться с негативными последствиями кризиса, что подтверждают предварительные данные о резком увеличении объемов продаж наружной рекламы в 2021 г.

Due to the COVID-19 pandemic, in 2020, the outdoor advertising market experienced one of the hardest periods in its history. Due to lower promotion budgets and reduced transport traffic, many advertisers have taken a break from using this promotion tool. As a result of a review of the state of the outdoor advertising market in the period from 2018 to 2021 conducted in various countries, the study concludes on the unprecedented negative dynamics of the industry development in 2020, while the most stable situation that developed during this period can be found in the North American region. At the same time, the crisis in outdoor advertising has become an opportunity for the implementation of new advertising formats, such as digital outdoor advertising. Changes in the industry make it possible to cope with the negative consequences of the crisis, which is confirmed by preliminary data on a sharp increase in outdoor advertising sales in 2021.

Издательство
Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна
Номер выпуска
1-4
Язык
Русский
Страницы
25-30
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Высшая школа экономики
Ключевые слова
outdoor advertising; advertising market; pandemic; marketing; communication industry; наружная реклама; рынок рекламы; пандемия; маркетинг; коммуникационная индустрия
Цитировать
Поделиться

Другие записи