ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ "ЗЕЛЕНОГО" МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА

Термин «Экологический маркетинг» (наиболее известный как «зеленый» маркетинг) начался зарождаться в период конца 1980-х и начала 1990-х годов. Это началось в Европе, когда определенные продукты были определены как вредные для атмосферы Земли. Как следствие, были внедрены новые «зеленые» продукты, которые были менее вредны для окружающей среды. Концепция «зеленый» или экологического маркетинга заключается в осуществлении деятельности, которая будет направлена на удовлетворение потребностей человека при условии, что удовлетворение не приведет к отрицательному влиянию на окружающую среду.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
85-89
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
экомаркетинг; зеленый маркетинг; устойчивое развитие; социально-экологический подход; эволюция маркетинга; экологические проблемы
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154371/
Поделиться

Другие записи