ПРИМЕНЕНИЕ ЭКО-МАРКЕТИНГА В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

В современном мире производители все чаще продвигают свою продукцию как экологически чистую, аргументируя это тем, что заинтересованы в производстве такого вида товаров, которые не нарушают этических и моральных норм потребления, включая защиту природы, жизнь и здоровье людей, но также и преследуют свои коммерческие цели. В статье рассмотрена проблема подлинности и выполнимости принципов эко-маркетинга на российском рынке.

In the modern world, manufacturers are increasingly promoting their products as environmentally friendly, arguing that they are interested in producing such goods that do not violate ethical and moral standards of consumption, including the protection of nature, human life and health, but also pursue their commercial goals. The article considers the problem of authenticity and feasibility of the principles of eco-marketing in the Russian market.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
80-84
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sustainable development; sustainable marketing; eco-marketing; eco-products; greenwashing; false eco-marketing; устойчивое развитие; устойчивый маркетинг; Environmentally Friendly; экомаркетинг; экопродукты; гринвошинг; псевдоэко-маркетинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154370/
Поделиться

Другие записи