Проблемы развития социально-этического маркетинга в России

Решить, что является этичным в социальном маркетинге (как и в маркетинге в целом) редко бывает просто. В большинстве случаев нельзя однозначно сказать, что правильно, а что - нет. Кроме того, в социальном маркетинге общепризнанным фактом является то, что мы часто имеем дело с компромиссом между индивидуальным и общественным благом как в бизнесе, так и в жизни.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
133-136
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальный маркетинг; социально-этичный маркетинг; окружающая среда; потребитель; органическая продукция; неэтичный маркетинг; маркетинговая концепция; этика
Цитировать
Поделиться

Другие записи