Маркетинг в социальных сетях: особенности применения

Социальные сети используются маркетологами для повышения узнаваемости бренда и поощрения его лояльности, поскольку они делают компанию доступной для новых клиентов и более узнаваемой. В статье рассмотрены основные методы ведения аккаунтов и особенности продвижения на различных онлайн-платформах.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
124-128
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальные сети; стратегии продвижения; целевая аудитория; инструменты для продвижения
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154346/
Поделиться

Другие записи