РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

В данной статье рассмотрены маркетинговые технологии, методы и стратегии развития бизнеса во время пандемии. Выделены основные этапы маркетинговой стратегии. Рассмотрены стратегии, которые могут помочь удержать бизнес на плаву. Рассмотрены примеры изменения бизнеса в условиях пандемии, на основе данных, и исследованиях по всему миру и в том числе по Казахстану. Выделены основные рекомендации по ведению бизнеса в новых реалиях.

MARKETING TECHNOLOGIES FOR BUSINESS DEVELOPMENT DURING THE PANDEMIC

This article discusses marketing technologies, methods and strategies for business development during a pandemic. The main stages of the marketing strategy are highlighted. Strategies that can help keep the business afloat are considered. Examples of business changes in the context of a pandemic are considered, based on data and research around the world, including in Kazakhstan. The main recommendations on doing business in the new realities are highlighted.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
39-42
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
marketing technology; marketing strategy; pandemic; business; inbound marketing; social networks; digital technologies; маркетинговая технология; маркетинговая стратегия; пандемия; бизнес; входящий маркетинг; социальные сети; цифровые технологии
Цитировать
Поделиться

Другие записи