СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Пандемия коронавируса стимулирует спрос на загородную недвижимость и меняет структуру рекламного рынка, повышая важность подбора актуальных инструментов маркетинговых коммуникаций. Цель статьи - выявить тенденции продвижения и инструменты коммуникаций на рынке недвижимости. Самым динамично растущим сегментом рекламного рынка становится Интернет, в котором ключевыми инструментами продвижения являются сайты и посадочные страницы, а также таргетированная реклама в Google, Яндекс и Facebook.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
57-61
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
маркетинговые коммуникации; реклама; недвижимость; тенденции; продвижение; инструменты
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154334/
Поделиться

Другие записи