Проектный метод в настоящее время всё чаще применяется в различных сферах, в том числе и в маркетинге, для управления конкурентоспособностью организации. Целью статьи является обоснование необходимости применения проектного менеджмента в управлении современной компанией для удержания лидерства и продолжения активного развития на высококонкурентных рынках в условиях турбулентности бизнеса. Задачами статьи являются анализ реального практического опыта применения проектного метода «Пятёрочкой», выявление преимуществ, которые получает компания, применяя проектный менеджмент в управлении маркетингом. Гипотезой исследования выступает предположение о том, что проектный метод в управлении маркетингом современные компании не только смогут удержаться на рынке, но и дать толчок для своего стремительного развития и приближения к лидерству. В ходе исследования авторами были использованы такие методы как изучение, обобщение, анализ и синтез.
The project method is now increasingly used in various fields, including marketing, to manage the competitiveness of the organization. The purpose of the article is to substantiate the need to apply project management in the management of a modern company to maintain leadership and continue active development in highly competitive markets in the conditions of business turbulence. The objectives of the article are to analyze the real practical experience of using the Pyaterochka project method, to identify the advantages that a company receives by applying project management in marketing management. The hypothesis of the study is the assumption that the project method in marketing management modern companies will not only be able to stay in the market, but also give impetus to their rapid development and approach to leadership. In the course of the study, the authors used such methods as study, generalization, analysis and synthesis.