ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ И ПОНЯТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Педагогическая наука, объект которой лежит в социально-гуманитарной Е сфере, имеет свои особенности. Хотя процесс получения педагогического знания подчиняется общим закономерностям научного познания и использование в этом процессе точных, строгих методов исследования необходимо, характер и результаты педагогического исследования в значительной степени определяются влиянием установок ценностного практического сознания, как это всегда происходит в социально-гуманитарной области.

Pedagogical science, the object of which lies in the social and humanitarian sphere, has its own characteristics. Although the process of obtaining pedagogical knowledge is subject to the general laws of scientific knowledge and the use of precise, rigorous research methods in this process is necessary, the nature and results of pedagogical research are largely determined by the influence of attitudes of value-based practical consciousness, as it always happens in the socio-humanitarian field.

Издательство
Грудцына Людмила Юрьевна
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
48-53
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
legal pedagogy; humanistic approach to education; pedagogical systems; higher legal education; management of educational systems; юридическая педагогика; гуманистический подход к воспитанию; педагогические системы; высшее юридическое образование; управление образовательными системами
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/154203/
Поделиться

Другие записи