ПРИМЕНЕНИЕ SMM ИНСТРУМЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

Актуальность темы исследования связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PR деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-специалиста.

The relevance of the topic of the study is related to the increasing popularity of social networks, which are becoming an effective tool in PR activities. Social networks have become an integral part of modern society. Today, almost every Internet user has a personal page, through which you can find old acquaintances, new friends, get the opportunity to earn extra income, as well as learn the information of interest. It is possible to attract to the customer site, new potential customers who are most active in the thematic communities, as well as to take a high place in the market, with the help of SMM-specialist.

Авторы
Издательство
ООО "Офорт"
Номер выпуска
13
Язык
Русский
Страницы
21-24
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
marketing; promotion; social networks; media; маркетинг; продвижение; социальные сети; медиа
Цитировать
Поделиться

Другие записи