АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ДО И ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ COVID-19

Пандемия затронула практически сферы жизни людей, однако сфера электронной торговли оказалась одной из немногих, чьи показатели увеличились за этот период. В данной статье рассматривается динамика продаж совершенных, посредством электронной торговли. Также анализируется динамика объемов электронной торговли на протяжении последних десяти лет, до пандемии и вовремя нее, и выявляются факторы влияющие на эти показатели. Строится прогноз согласно уже имеющимся данным на ближайшее будущее. Определяется влияние пандемии на электронную торговлю.

ANALYSIS AND FORECASTING OF E-COMMERCE SALES BEFORE AND AFTER THE PANDEMIC COVID-19

The pandemic had a great impact in every sphere of people's lives, but e-commerce's indicators had increased during this period. The article is about dynamic of the e-commerce sales, over the last 10 years, before and during the pandemic, it identifies new factors, which can affect these indicators. There is also a near future forecast, which was made, according to the new available data. The impact of the pandemic on e-commerce is being determined.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
44-50
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
e-Commerce; online trade; pandemic; internet penetration; unemployment rate; stringency index; forecast; e-commerce share; электронная торговля; онлайн продажи; пандемия; уровень безработицы; доступность Интернета; индекс ограничительных мер; прирост онлайн пользователей; прогноз
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153955/
Поделиться

Другие записи

Гринченко Д.Р., Корсаков С.В.
Экономика и менеджмент инновационного пространства развивающихся рынков. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 51-55