АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ С КЛИЕНТАМИ НА РЫНКЕ ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В прошлом люди выбирали продукты и компании отталкиваясь от цены или свойств. Сегодня ключевым фактором стал весь опыт взаимодействия, включая общение с представителями бренда. Что касается премиум-сегмента, стоимость не является решающим фактором при выборе товаров и услуг. Гораздо важнее наблюдать компетентность сотрудника, персонализированное внимание и уважительное отношение ко времени потребителя. В этой статье рассматриваются актуальные проблемы взаимодействия автосалонов с привилегированными клиентами на рынке премиальных автомобилей, распространённые ошибки и особенности общения с представителями премиум-сегмента.

CURRENT PROBLEMS OF INTERACTIONS OF DEALER CENTERS WITH CUSTOMERS IN THE PREMIUM CARS MARKET

In the past, people chose products and companies based on price or features. Today, the decisive factor is the entire experience of interaction, including communication with representatives of the brand. When it comes to the premium segment, cost is not a key factor when choosing products and services. It is much more important to observe the competence of the employee, personalized attention and respect for the consumer's time. This article examines the current problems of interaction between car dealerships and privileged customers in the premium car market, common mistakes and peculiarities of communication with representatives of the premium segment.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
164-169
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
premium segment; customer life cycle; sales; премиум-сегмент; жизненный цикл клиента; продажи
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153947/
Поделиться

Другие записи