ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

В статье рассмотрены термины «глобализация» и «позиционирование», выявлены наиболее яркие факторы глобализации, оказывающие влияние на индустрию гостеприимства, рассмотрены виды позиционирования гостиничных предприятий, а также критерии наиболее эффективного позиционированиях этих предприятий. Разобраны способы использования позиционирования как инструмента для конкурентной борьбы в условиях глобализации.

POSITIONING OF HOSPITALITY ENTERPRISES AS AN IMPORTANT FACTOR OF COMPETITION IN THE CONTEXT OF GLOBALIZATION

The article discusses the terms "globalization" and "positioning", identifies the most striking factors of globalization affecting the hospitality industry, considers the types of positioning of hotel enterprises, as well as the criteria for the most effective positioning of these enterprises. The ways of using positioning as a tool for competitive struggle in the conditions of globalization are analyzed.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
140-144
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
positioning; globalization; hospitality industry; позиционирование; глобализация; индустрия гостеприимства
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153943/
Поделиться

Другие записи