МЕРКОСУР представляет собой южноамериканский торгово-экономический блок с общим коммерческим и инвестиционным пространством, учрежденный Асунсьонским договором (1991 г.) и Протоколом Ору-Прету (1994 г.). Он является достаточно молодым интеграционным объединением и ставит своей целью содействие свободной внутренней торговле и беспрепятственному движению товаров, услуг, человеческого капитала и инвестиций. Аналогично ЕС, Североамериканской зоне свободной торговли и ЕАЭС, главной миссией данного объединения заявлен экономический рост стран-участниц за счет интенсивной и свободной внутризоновой торговли, упрощение и более эффективное использование инвестиций, а также усиление значимости (конкурентоспособности) стран субрегиона на международной политической и экономической аренах. В данном исследовании будут рассмотрены определяющие факторы развития внешней торговли стран МЕРКОСУР с использованием PEST и SWOT анализов.
MERCOSUR is a South American trade and economic bloc with a common commercial and investment space, established by the Asuncion Treaty (1991) and the Ouro Preto Protocol (1994), while it is a fairly young integration association and aims to promote free internal trade and the smooth movement of goods, services, human capital and investment. Similar to the EU, the North American Free Trade Area and the EAEU, the main mission of this association is the economic growth of the participating countries through intensive and free intrazonal trade, simplification and more efficient use of investments, as well as strengthening the importance (competitiveness) of the countries of the subregion in the international political and economic arenas. This study will consider the determining factors in the development of foreign trade of the MERCOSUR countries using PEST and SWOT analyzes.