СКАНДАЛ КАК ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ

Скандальные политики. Кто они? Люди, не умеющие подчищать неудобные факты своей биографии или хладнокровные стратеги, оборачивающие компромат в прирост поддержки электората. Сколько раз в мировой политической истории публичное раскаяние приносило больше очков, чем безупречная репутация оппонента. Данное исследование направлено на то, чтобы понять, где проходит та грань для политического деятеля, когда утечка личной информации может помочь солидаризироваться с электоратом или отвратить его от себя. Это попытка на примере ярких политических провалов проанализировать, как участники событий поворачивали их в свою пользу, как работают их политтехнологи, как провоцируются скандалы и зачем устраиваются утечки информации.

Scandalous politicians. Who are they? People who do not know how to clean up the inconvenient facts of their biography or cold-blooded strategists who turn compromising evidence into an increase in the support of the electorate. How many times in the political history of the world has public repentance brought more points than an impeccable reputation of an opponent. This study aims to understand where the line for a political figure lies, when the leakage of personal information can help approach the electorate or turn it away from the politician. This is an attempt to analyze, using the example of epic political failures, how the participants in the events turned them in their favor, how their political technologists work, how scandals are provoked and why information is leaked.

Издательство
Тихонова Жанна Сергеевна
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
27-36
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
political scandal; political management; political technologies; political PR; political struggle; political image; reputation; election strategies; storytelling; image-making; политический скандал; политический менеджмент; политические технологии; политический пиар; политическая борьба; политический имидж; репутация; избирательные стратегии; сторителлинг; имиджмейкинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153903/
Поделиться

Другие записи