ТИПОЛОГИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ

В статье рассматривается избирательная стратегия как важный инструмент избирательной кампании. Особое внимание уделено типологии избирательных стратегий, согласно которой выделяют имиджевую, социальную и политическую стратегии. Анализируется реализация стратегий в практике последних избирательных кампаний различного уровня. Делается вывод о том, что успех в избирательной стратегии зависит от всестороннего рассмотрения факторов, способных оказывать влияние на результативность выборов, прогнозирования возможных угроз и выявления наиболее сильных сторон кандидата.

The article considers the electoral strategy as an important tool of the election campaign. Special attention is paid to the typology of electoral strategies, according to which image, social and political strategies are distinguished. The implementation of strategies in the practice of recent election campaigns at various levels is analyzed. It is concluded that success in the electoral strategy depends on a comprehensive consideration of factors that can influence the effectiveness of elections, forecasting possible threats and identifying a candidate's strong points.

Издательство
Тихонова Жанна Сергеевна
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
10-18
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
elections; election strategies; election campaign; electoral process; political marketing; political process; political struggle; political campaigning; typology of election strategies; image-making; выборы; избирательные стратегии; избирательная кампания; электоральный процесс; политический маркетинг; политический процесс; политическая борьба; политическая агитация; типология избирательных стратегий; имиджмейкинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153902/
Поделиться

Другие записи