ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УЛУЧШЕНИЯ БАЛАНСА ПИТАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

По данным Всемирной организации здравоохранения, недостаточная физическая активность на фоне рациона питания высокой энергетической ценности является одним из основных факторов риска смертности во всем мире и ключевым фактором риска возникновения неинфекционных заболеваний. Дети и подростки должны ежедневно уделять минимум 60 минут физической активности умеренной интенсивности. Тем не менее, значительная часть детей и подростков не соблюдает рекомендации общественного здравоохранения по физической активности, а связь между отсутствием физической активности и ожирением хорошо известна. Активные видеоигры были предложены в качестве перспективной альтернативы традиционным комплексам физических упражнений для повышения физической активности детей и подростков.

USE OF COMPUTER GAMES AS A MEANS OF INCREASING THE PHYSICAL ACTIVITY OF CHILDREN AND ADOLESCENTS

According to the World Health Organization, physical inactivity is a major risk factor for mortality worldwide and a key risk factor for noncommunicable diseases. Children and adolescents should engage in at least 60 minutes of moderate-intensity physical activity daily. However, a significant proportion of children and adolescents do not follow public health guidelines for physical activity. More than 80% of the world's adolescent population is not physically active enough, and the link between physical inactivity and obesity is well established. Active video games have been proposed as a promising alternative to traditional physical complexes for increasing the physical activity of children and adolescents.

Язык
Русский
Страницы
51-54
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГБУН Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 3 ФГБУ «Поликлиника №2» Управления делами Президента Российская Федерация
Ключевые слова
active video games; obesity; energy expenditure; physical activity; активные видео игры; ожирение; питание; энерготраты; физическая активность
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153556/
Поделиться

Другие записи

Дудин А.Н., Дудин С.А., Дудина О.С.
Распределенные компьютерные и телекоммуникационные сети: управление, вычисление, связь (DCCN-2021). Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. 2021. С. 7-14