ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ

Исследована специфика копинг-стратегий у студентов, соблюдавших и не соблюдавших режим изоляции в период пандемии. Выявлено, что у самоизолировавшихся студентов сильнее выражены самоконтроль и положительная переоценка ситуации, в то время как у нарушителей преобладают проактивное, рефлексивное, стратегическое преодоление, поиск эмоциональной, социальной и инструментальной поддержки, разрешение проблем, конфронтационный копинг, дистанцирование, избегание и планирование решения проблем.

FEATURES OF COPING STRATEGIES AMONG STUDENTS DURING THE PERIOD OF SELF-ISOLATION

We observed differences in coping st The specificity of coping strategies among students who resided and did not resided in isolation during the COVID pandemic. It was revealed that self-isolated students have greater self-control and positive reassessment of the situation, while the violators dominated in proactive coping, reflexive coping, strategic overcoming, search for emotional, social and instrumental support, problem resolution, confrontation, distancing, avoidance and problem solving planning.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
303-307
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
coping strategies; self-isolation; students; копинг-стратегии; самоизоляция; эмоциональное благополучие; студенты
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153539/
Поделиться

Другие записи