К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУКОЕМКИХ ПРОИЗВОДСТВ

Современная экономика характеризуется ускоренными темпами смены технологий, что обусловлено чрезвычайно высокими скоростями и мощностями обработки информации как данных, изменяющих неопределенность в ходе решения задач хозяйствования, прежде всего знаний о рынке и интересах потребителей, а также изучением позиций конкурентов и конкурентной среды. Состояние технологической среды непосредственно связано с деятельностью научных учреждений как генераторов идей и практического воплощения результатов их труда через научно-исследовательские и опытно конструкторские разработки. В этой связи к научно-практической проблеме оценки эффективности производства вообще добавляется проблема оценка эффективности наукоемких производств, к которым относятся научно-исследовательские институты, основная деятельность которых заключается в проведении научно-исследовательских и опытно-констукторских работ. В статье предлагается методика управления выводом и продвижением инновационной продукции на рынки как реализации инновационно-инвестиционных проектов.

The modern economy is characterized by an accelerated pace of technology change, which is due to extremely high speeds and the ability to process information as data that changes uncertainty in the course of solving business problems, primarily knowledge about the market and consumer interests, as well as studying the positions of competitors and the competitive environment. The state of the technological environment is directly related to the activities of scientific institutions as generators of ideas and the practical implementation of the results of their work through research and development. In this regard, the scientific and practical problem of assessing the effectiveness of production as a whole is supplemented by the problem of assessing the effectiveness of high-tech industries, which include research institutes whose main activity is research and development. This article proposes a methodology for managing the release and promotion of innovative products to the markets as innovative investment projects are implemented.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
4-11
Статус
Опубликовано
Том
6
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова
science-intensive; product; methodology; assessment; effectiveness; model; optimization; production program; digital twin; наукоемкий; продукция; методика; оценка; эффективность; модель; оптимизация; производственная программа; цифровой двойник
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153522/
Поделиться

Другие записи

Van der Hage J., Sandrucci S., Audisio R., Wyld L., Søreide K., Amaral T., Bahadoer V., Beets G., Benstead K., Berge Nilsen E., Bol K., Brandl A., Braun J., Hutteman M., Cufer T., Dopazo C., Edhemovic I., Eriksen J.G., Fiore M., Van Ginhoven T., Gonzalez-Moreno S., Masannat Y., Onesti E.C., Rau B., De Reijke T., Rubio I., Ruurda J., Soreide K., Stattner S., Trapani D., D'Ugo D., Vriens M., Zahl Eriksson A.G.
European Journal of Surgical Oncology. W.B. Saunders. Том 47. 2021. С. e1-e30