Автор исследует различные сценарии будущего развития отрасли event-индустрии. Большинство мероприятий, проводимых компаниями и брендами, было отменено или переведено в режим онлайн. Отраслевым коммуникаторам пришлось исследовать новые способы взаимодействия со аудиториями, что привело к тому, что рынок претерпел резкие изменения. Потребительское поведение меняется наряду с трансформациями в отрасли, а последствия ограничительных мер в период пандемии способствуют усложнению процессу коммуникации с аудиторией. В исследовании автор анализирует, какие полезные преобразования на рынке может вызвать подобный глобальный кризис.
The author explores various scenarios of the future development of the event industry. Most of the events held by companies and brands were canceled or moved online. Industry communicators had to explore new ways of interacting with audiences, which led to the fact that the market underwent drastic changes. Consumer behavior is changing along with transformations in the industry, and the consequences of restrictive measures during the pandemic contribute to complicating the process of communication with the audience. In the study, the author analyzes what useful transformations in the market can cause such a global crisis.