ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

На основе обобщения плюсов и минусов успеха и неудач предприятия, начиная с сущности технологических инноваций, в данной статье анализируется важная роль маркетинга и предлагается, как реализовать ориентированные на маркетинг технологические инновации, исходя из следующих аспектов: а именно технологических инноваций. Он должен отражать рыночный спрос, реализовывать сочетание технологических инноваций и маркетинга через организационные инновации, а технологические инновации предприятий должны служить региональной стратегии экономического развития.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
48
Язык
Русский
Страницы
494-498
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
technological innovation; marketing; modern marketing concept; company; технологические инновации; маркетинг; современная маркетинговая концепция; предприятие
Цитировать
Поделиться

Другие записи