Значение английских идиоматических выражений в заголовках новостных статей различных тематик

В данной статье исследуются идиоматические выражения как образные средства выражения авторской оценки в публицистических текстах новостных статей и в заголовках к ним. В ходе исследования делается вывод о том, что содержание оценочного компонента в образных лингвистических средствах может принимать разное значение в зависимости от тематики текста, в котором использовано идиоматическое выражение. Следовательно, рассматривается способность одной и той же идиомы передавать разные категории оценки, что тоже зависит от тематической направленности статьи, а также от намерения автора текста.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Молодой ученый"
Язык
Русский
Страницы
42-48
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
авторская оценка; идиоматические выражения; идиомы; эмоционально-оценочный компонент; категория оценки; лингвистические единицы; образное значение; образные средства выражения
Цитировать

Другие записи