АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ БРОВИСТА С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

В статье описаны результаты исследования продвижения услуг бровиста с помощью социальных сетей. Автором раскрываются ключевые факторы формирования спроса на мастеров по бровям: популярные услуги, цена, поиск мастера и др. Рассмотрены различные формы продвижения услуг бровиста через социальные платформы Instagram и Tik-Tok.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
47-6
Язык
Русский
Страницы
43-46
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153468/
Поделиться

Другие записи