ОПРОС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ШОКОЛАДА В РОССИИ

В статье рассматривается такой метод маркетинговый исследований как опрос. Показаны результаты опроса, на основе которых сделаны выводы о предпочтениях людей при выборе шоколада, частоты и повода покупки.

The article discusses such a method of marketing research as a survey. The results of the survey are shown, on the basis of which conclusions are drawn about people's preferences when choosing chocolate, the frequency and reason for buying.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
42-2
Язык
Русский
Страницы
32-37
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing research; survey; chocolate market; маркетинговые исследования; опрос; рынок шоколада
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153450/
Поделиться

Другие записи