ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ИППОТЕРАПИЕЙ НА ЖИВОЙ ЛОШАДИ И СИМУЛЯТОРЕ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ НА ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Целью данной работы является анализ статей по направлению «иппотерапия», так как было накоплено довольно много знаний с момента становления иппотерапии в качестве одного из способов абилитации и реабилитации. Ввиду этого возникает необходимость проведения систематического обзора научной литературы с целью определения возможностей иппотерапии в сфере реабилитации как на живой лошади, так и на симуляторе верховой езды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

The purpose of this work is to analyze articles in the direction of "hippotherapy", since quite a lot of knowledge has been accumulated since the formation of hippotherapy as one of the methods of habilitation and rehabilitation. In view of this, it becomes necessary to conduct a systematic review of the scientific literature in order to determine the possibilities of hippotherapy in the field of rehabilitation both on a live horse and on a riding simulator for people with disabilities.

Авторы
Шлепотина Е.А. 1 , Хитрова Е.А.
Издательство
Premier Publishing s.r.o
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
3-8
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Медицинский институт РУДН
Ключевые слова
hippotherapy; postural balance; cerebral palsy; autism spectrum disorder; static and dynamic balance; cognitive impairment; equine assisted therapy; sensorimotor integration; therapeutic horse riding; horse-riding simulator; иппотерапия; постуральный баланс; церебральный паралич; расстройства аутистического спектра; статическое и динамическое равновесие; когнитивное развитие; терапия с помощью лошади; сенсомоторная интеграция; лечебная верховая езда; симулятор верховой езды
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153429/
Поделиться

Другие записи

ШАРАПОВА О.В., КИЧА Д.И., РУКОДАЙНЫЙ О.В., ГЕРАСИМОВА Л.И., ЗАХАРЧЕНКО Н.М., МОРОГА Д.Ф., ФОМИНА Р.В.
Вестник Медицинского института непрерывного образования. Российский биотехнологический университет. 2021. С. 36-39