Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci)

В статье рассматривается понятие и цели контент-маркетинга в социальных сетях, выделяются важные характеристики контент-маркетинга в социальных сетях, а также выделяется пять основных видов контента, которые бренд может использовать для своего продвижения в социальных сетях. Затем специфика использования контент-маркетинга социальных сетей в сегменте люксовых fashion брендов рассматривается на примере Gucci. Для этого в статье дана характеристика контенту, который бренд размещает в своих социальных сетях, выделены основные виды используемого им контента. В итоге сделан вывод о качестве контент-маркетинга бренда Gucci в социальных сетях.

Номер выпуска
53
Язык
Русский
Страницы
165-168
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
контент; контент-маркетинг; социальные сети; fashion бренды; Gucci
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153415/
Поделиться

Другие записи