ГИБРИДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА

С наступлением пандемии изменения произошли во многих сферах бизнеса событийный маркетинг не стал исключением. Одной из самых обширных сфер событийного маркетинга которая перевела мероприятия в гибридный формат является B2B. В данной статья рассматриваются актуальные проблемы организации мероприятий для бизнеса в современных условиях.

With the onset of the pandemic, changes have occurred in many areas of business, event marketing is no exception. One of the most extensive areas of event marketing that has translated events into a hybrid format is B2B. This article discusses the current problems of organizing events for business in modern conditions.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
37-1
Язык
Русский
Страницы
44-46
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
event marketing; hybrid events; online event format; offline event format; событийный маркетинг; гибридные мероприятия; онлайн формат мероприятия; офлайн формат мероприятия
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153413/
Поделиться

Другие записи