ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Ключевым ядром в деятельности компании, нацеленной на реализацию товаров или услуг, выступает потребитель. Понимание характеристик потребителя, обусловленных его индивидуальностью, особенности процесса принятия решений потребителями, позволяет компании эффективно работать с ним и иметь при этом явные конкурентные преимущества на рынке.

The key core in the company's activities aimed at the sale of goods or services is the consumer. Understanding the individual characteristics of the consumer, the specifics of the decision-making process, allows the company to work effectively with them and at the same time have clear competitive advantages in the market.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
37-1
Язык
Русский
Страницы
40-43
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
consumer; customer behavior; market value; потребитель; поведение покупателей; рыночная ценность
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153412/
Поделиться

Другие записи