ОЦЕНКА УРОВНЯ ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИИ КОМПАНИИ DEUTSCHE TELEKOM AG

На современном этапе международные транснациональные корпорации (ТНК) являются важнейшим элементом развития мировой экономики и международных экономических отношений. Их интенсивная деятельность отражает обострение международной конкуренции, углубление международного разделения труда. Международные корпорации, с одной стороны, являются продуктом быстро развивающихся международных экономических отношений, а с другой стороны, сами представляют мощный механизм воздействия на них. Актуальность данной темы исследования определяется практической значимостью транснациональных корпораций в международных экономических отношениях, а также возрастающей ролью ТНК в процессе международного движения капитала. Транснациональные корпорации обеспечивают развитие производства, устанавливают цены на рынках и зачастую бюджеты самых крупных из них превышают бюджеты некоторых стран. Объект исследования - транснациональная компания Deutsche Telekom AG. Предметом данного исследования является международная деятельность ТНК Deutsche Telekom AG. Целью исследования является анализ уровня транснационализации Deutsche Telekom AG.

At the present stage, transnational corporations (TNCs) are the most important element of the development of the world economy and international economic relations. Their intensive activity reflects the aggravation of international competition, the deepening of the international division of labor. On the one hand, International corporations are the product of rapidly developing international economic relations; on the other hand, the corporations themselves represent a powerful mechanism for influencing these relations. The relevance of this research topic is determined by the practical significance of transnational corporations in international economic relations, as well as the increasing role of TNCs in the process of international capital movement. Multinational corporations ensure the development of production, set prices in the markets and often the budgets of the largest of them exceed the budgets of some countries. The object of the study is the multinational company Deutsche Telekom AG. The subject of this study is the international activities of TNK Deutsche Telekom AG. The purpose of the study is to analyze the level of transnationalization of Deutsche Telekom AG.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна
Номер выпуска
12-4
Язык
Русский
Страницы
31-34
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
TNCs; the level of transnationalization; global corporations; international management; globalization; тнк; уровень транснационализации; глобальные корпорации; международный менеджмент; глобализация
Цитировать
Поделиться

Другие записи