Феномен музыкального альбома Donda с точки зрения PR-коммуникаций

В данной статье поэтапно описан процесс проведения PR-кампании одного из самых ожидаемых музыкальных альбомов 2021 года под названием «Donda», записанного таким музыкальным исполнителем как Канье Уэст. Рассмотрены наиболее яркие примеры использования PR-инструментов, нацеленных на успешное продвижение музыкального альбома, и произведен их анализ с точки зрения оценки PR-коммуникаций.

Авторы
Номер выпуска
52
Язык
Русский
Страницы
269-272
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
продвижение; музыкальная индустрия; маркетинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153395/
Поделиться

Другие записи