РИТЕЙЛ ПОСЛЕ COVID-19 ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

В статье рассматриваются актуальные тенденции развития в ритейле и онлайн-торговле, изменения покупательского поведения и принципы дальнейшего роста.

The article examines the current development trends in retail and online commerce, changes in consumer behavior and the principles of further growth.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
39-1
Язык
Русский
Страницы
63-64
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
trends; e-Commerce; discounters; omnichannel; social commerce; shopping basket; market research; тренды; онлайн-торговля; дискаунтеры; омниканальность; социальная коммерция; покупательская корзина; исследование рынка
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153392/
Поделиться

Другие записи

Ньы Куинь
Актуальные научные исследования в современном мире. Общественная организация "Институт социальной трансформации". 2021. С. 118-122