Инструменты социальных сетей, продвигающие личный бренд

Растущая конкуренция бренда, а также популярность личного бренда и активное пользование социальных сетей дает перспективу рассматривать социальные сети как современный, эффективный инструмент создания и продвижения личного бренда. В статье рассмотрена проблема создания личного бренда посредством контента социальных сетей, а также виды контента, которые используются в любом аккаунте и адаптируются под нужный образ.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
Язык
Русский
Страницы
174-177
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
контент; социальные сети; репутация; личный бренд; продвижение личного бренда; носитель бренда
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153386/
Поделиться

Другие записи

Колесникова С.Н., Холбан И.В., Дубинская Е.Д.
НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2021. С. 30-36
Мозгова А.Ю.
ПЕРЕДОВОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ КАК ДРАЙВЕР РОСТА ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2021. С. 313-320