Исследование маркетинговой стратегии рекламы Vlog в Китае на основе "Теории маркетинга 4R"

С наступлением эры короткого видео влоги становятся все более популярными в Китае и во всем мире, а вместе с ними и реклама влогов. Теория маркетинга «4R», ядром которой является маркетинг отношений, широко используется в рекламной и маркетинговой практике благодаря своей инновационности и уникальности. В данной статье реклама в Влоге рассматривается в рамках «4R теории маркетинга», и на основе анализа характеристик и текущей ситуации рекламы в Влоге предлагаются соответствующие маркетинговые стратегии, которые помогут рекламе в Влоге следовать требованиям развития времени и лучше служить интересам предприятий и запросам потребителей.

With the advent of the short video era, Vlogs have become popular in China, and Vlog advertising has become increasingly popular. The «4R marketing theory», with relationship marketing as the core, has been widely used in advertising and marketing practice with its innovation and uniqueness. This paper puts Vlog advertising under the framework of «4R marketing theory», and through the analysis of the characteristics and current situation of Vlog advertising, proposes corresponding marketing strategies to help Vlog advertising follow the development requirements of the times and better serve the interests of enterprises and consumers' needs.

Авторы
Номер выпуска
51
Язык
Русский
Страницы
139-143
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
4R Marketing Theory; Vlog Advertising; marketing strategy; Теория маркетинга 4R; Реклама Vlog; маркетинговая стратегия
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153384/
Поделиться

Другие записи

Колесникова С.Н., Холбан И.В., Дубинская Е.Д.
НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2021. С. 30-36