ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОДИНОЧНЫХ ВИДЕОИГР

В статье представлен анализ особенности маркетинговых коммуникаций по продвижению однопользовательских (одиночных) игр в рамках современной ситуации на рынке. Был сделан вывод на основе ключевых форм коммуникации.

The article examines the features of marketing communications to promote single-player games in the current market situation. The conclusion was made based on the key forms of communication.

Авторы
Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
50
Язык
Русский
Страницы
65-71
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
single-player video games; going to gold; release; trailer; marketing; market size; одиночные игры; уход на золото; релиз; трейлер; маркетинг; объем рынка
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153372/
Поделиться

Другие записи