ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОДВИЖЕНИИ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛОВ

В данной статье рассматриваются различные подходы к применению инструментов маркетинга в продвижении научных журналов.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Язык
Русский
Страницы
4-7
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; научные журналы; инструменты продвижения
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153344/
Поделиться

Другие записи

Петифорова В.Е.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2021. С. 317-322