СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

Статья посвящена негативному влиянию аспектов пандемии коронавирусной инфекции на деятельность предприятий. В статье рассмотрены основные статистические сведения, отражающие вышеуказанный тезис. Также приведены важнейшие положения для изменения стратегии предприятия для сохранения эффективной деятельности предприятий.

Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
44
Язык
Русский
Страницы
609-613
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
enterprise strategy; profitability; pandemic; enterprise performance; стратегия предприятия; прибыльность; пандемия; эффективность деятельности предприятия
Цитировать
Поделиться

Другие записи