Позиционирование корейской индустрии развлечений в мире

В последние годы, наиболее конкретно свои этнические особенности и актуальные тенденции с помощью позиционирования использовала Республика Корея, в мировом сообществе данное влияние получило название «Корейская волна» или термин «Халлю». В статье будет изучена история развития сфер индустрии развлечений в Южной Корее и их позиционирование, достижения в данных сферах, формирование «Корейской волны» и перспективы дальнейшего развития.

Авторы
Номер выпуска
47
Язык
Русский
Страницы
141-145
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
позиционирование; индустрия развлечений; Халлю Корейская волна
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153321/
Поделиться

Другие записи