ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИНДРОМОВ СТРЕССА В РАМКАХ ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА

В работе представлен анализ психофизиологического подхода в рамках рассмотрения субсиндромов стресса. Предполагается проведение эмпирического исследования, направленного на выявление актуального уровня стрессоустойчивости студентов первого курса. Так же, основываясь на полученных результатах, подразумевается обзор практических рекомендаций, направленный на приведение общего психологического состояния студентов к необходимому оптимуму.

PSYCHOPHYSIOLOGICAL APPROACH TO THE DEFINITION OF STRESS SUB-SYNDROMES IN THE FRAMEWORK OF THE STUDY OF UNDERGRADUATE STUDENTS

The paper presents an analysis of the psychophysiological approach within the framework of the consideration of stress sub-syndromes. It is supposed to conduct an empirical study aimed at identifying the current level of stress resistance of first-year students. Also, based on the results obtained, it implies a review of practical recommendations aimed at bringing the general psychological state of students to the required optimum.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Язык
Русский
Страницы
88-92
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
stress; subsyndrome; stress response; stress resistance; стресс; субсиндром; стресс-реакция; стрессоустойчивость
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153316/
Поделиться

Другие записи

Мартиросян Л.А.
МОЛОДЁЖЬ, НАУКА, ИННОВАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОСТИ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2021. С. 59-62