ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА В2В РЫНКЕ

Продвижение на В2В рынке достаточно сложный и специфичный процесс. Потребителями являются компании, решения принимает группа высокоспециализированных лиц, поэтому важно подобрать грамотные маркетинговые коммуникации.

Promotion on the B2B market is a rather complex and specific process. Consumers are companies, decisions are made by a group of highly specialized individuals, so it is important to choose competent marketing communications.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
36-1
Язык
Русский
Страницы
44-47
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
b2b; promotion; marketing communications; consumer; advertising; В2В; продвижение; маркетинговые коммуникации; потребитель; реклама
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/153311/
Поделиться

Другие записи