КАННИБАЛИЗМ - ИНСТРУМЕНТ В БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ БРЕНДИНГОВЫЕ РАСЧЕТЫ

В статье анализируется использование механизма процессов каннибализма для улучшения положения бренда на рынке, а также рассматриваются классические ситуации стихийного появления каннибализма. Рассматриваются ситуации, где каннибализм брендов - это одна из манипуляций на рынке, с помощью которой производители подогревают интерес к своей продукции, увеличивают спрос или намеренно переводят потребителей на другой, более успешный бренд своей копании. Даже если возникновение каннибализма - стихийное явление, грамотное использование его в своих целях может привести к получению от него выгоды.

Авторы
Издательство
Олимп
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
37-39
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
каннибализм; бренд; маркетинг; конкуренция
Цитировать
Поделиться

Другие записи