РЕБРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ОСТАТЬСЯ НА РЫНКЕ

В статье анализируются проблемы, связанные с неправильным позиционированием и другими проблемами неправильного определения маркетинговых инструментов, связанных с продвижением и представлением брендов, которые возможно устранить с помощью ребрендинга. Ребрендинг является одним из основных инструментов по устранению проблем, связанных с брендом, даже в тех ситуациях, когда компания на грани ухода с рынка и ликвидации производства. На сегодняшний день ребрендинг - необходимый инструмент в любом бизнес-портфеле.

The article analyzes the problems associated with incorrect positioning and other problems of incorrect definition of marketing tools related to the promotion and presentation of brands, which can be eliminated through rebranding. Rebranding is one of the main tools for eliminating brand problems, even in situations where a company is on the verge of leaving the market and liquidating production. Today rebranding is a necessary tool in any business portfolio.

Авторы
Издательство
Олимп
Номер выпуска
24-2
Язык
Русский
Страницы
14-17
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
rebranding; marketing; competition; brand; positioning; ребрендинг; маркетинг; конкуренция; бренд; позиционирование
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152951/
Поделиться

Другие записи