СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА СТОЛИЧНЫХ ЦЕНТРОВ ЙОГИ

В современном мире с каждым днем появляется все больше компаний, корпораций и организаций. Каждой из них приходится не просто создавать продукт и предлагать его потребителю, как это было раньше, а доказывать свое превосходство над конкурентами. В том многообразии, которое существует сейчас и растет с каждым днем, маркетинг является основным инструментом продвижения. Заметно расширяется сфера услуг, появляются новые направления. Очередной популярной волной стали йога-центры. Этот вид бизнеса имеет определенные отличия от знакомого всем фитнеса. Используется другой подход к клиентам и вспомогательный инструментарий. Актуальность статьи заключается в том, что концепция йога-центров сейчас сильно переплетается с модными направлениями и особенностями повседневной жизни людей. Большинство жителей крупных мегаполисов сталкиваются с ускоренным темпом жизни и вредными привычками, когда организм дает сбой, приходится задумываться о своем здоровье. Также занятия стали не только полезными, но и модными. Успешные люди все чаще рекомендуют йогу, а тенденция осознанного потребления, забота об экологии и вегетарианство пересекаются с этим направлением. Цель работы состоит в анализе особенностей продвижения на рынке йога-индустрии, выявлении отличий между классическими фитнес-центрами и центрами йоги, описании потребительского поведения клиентов йога-центров. В работе выделены основные тенденции и закономерности, сделаны некоторые прогнозы на будущее. Использованы различные статистические данные из РОССТАТ и 2ГИС, приведены экспертные мнения из различных научных и тематических журналов (РБК, Yoga Journal, OrganicLife), а также из электронных ресурсов. В ходе работы были получены данные по текущей ситуации йога центров на рынке, определены основные игроки и возможные пути развития, отмечены основные факторы, которые влияют на спрос. Выявлены основные параметры, которыми руководствуются потребители при выборе йога-центра. Предложены полезные нововведения для бизнеса, позволяющие привлечь новую аудиторию и повысить качество обслуживания. Отдельное внимание уделено поколению Z.

Every day more companies, corporations and organizations appear in the world. Each of them should not just create a product and supply it to the customer as it was before, but constantly confirm their competitive advantages. For the diversity that presents today on the market and grows every day, marketing become the main tool for promotion. In the modern world, the service sector is growing, and new directions are emerging. Yoga centers have become a new popular wave. This service area has advantages over conventional fitness. Yoga helps not only to improve your physical shape, but also helps to reduce stress and improve the health of the body as a whole. The relevance of this work is that the philosophy of yoga centers is now strongly intertwined with fashion trends and features of people's daily life. Most residents of large Metropolitan areas think about their health need rest and relaxation. The accelerated and" harmful" pace of life pushes people to yoga classes. Also, classes have become not only useful, but also fashionable. Successful people are increasingly recommending yoga, and the trend of conscious consumption, concern for the environment, and vegetarianism closely intersect with practice. The purpose of the work is to analyze the features of promotion in the market of the yoga industry, to identify differences between classic fitness centers and yoga centers. It also described the consumer behavior of yoga center clients, identified the main trends and patterns. Some forecasts have been made for the future. The article considers various methods of promotion that are typical for the sports industry, uses various statistical data from ROSSTAT and 2GIS, provides expert opinions from various scientific and thematic journals (RBC, Yoga Journal, OrganicLife), as well as from electronic resources. In the course of the work, data were obtained on the current situation in the market of yoga centers, players and ways of development were identified, and the main factors that affect demand were noted. The main parameters that guide consumers when choosing a yoga center are identified. Useful innovations for business that allow attracting a new audience and improving the quality of service are proposed. Special attention is paid to generation Z.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
41-1
Язык
Русский
Страницы
70-77
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
yoga centers; trends; consumer behavior; development; stress; promotion features; йога-центры; тенденции; потребительское поведение; развитие; стресс; особенности продвижения
Цитировать
Поделиться

Другие записи