ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТИЖИМОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Рассмотрен важный в деятельности предприятий процесс - выпуск конкурентоспособных на рынке продукции и услуг. В рамках данного вопроса подчеркнута важность прогнозирования и моделирования характеристик изделия с целью формирования их конкурентных преимуществ и создания рыночной конкурентоспособности. Рассмотрены метод моделирования развития технологий во времени на основе ретроспективной информации о динамике развития технологий, учитывающий рассматриваемый период прогнозирования, а также формулировка стандартной математической задачи оптимизации.

Considered an important process in the activities of enterprises - the release of products and services competitive in the market. Within the framework of this issue, the importance of forecasting and modeling product characteristics in order to form their competitive advantages and create market competitiveness was emphasized. Considered a method for modeling the development of technologies in time based on retrospective information on the dynamics of technology development, taking into account the considered forecasting period, as well as the formulation of a standard mathematical optimization problem.

Издательство
Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
196-199
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 ФГБУ национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жукоского»
  • 3 Ростех
Ключевые слова
competitiveness of products; theory of competitiveness; technology development; product characteristics; competitive advantages; конкурентоспособность продукции; теория конкурентоспособности; развитие технологий; характеристики изделия; конкурентные преимущества
Цитировать
Поделиться

Другие записи